Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кажется, Вас уже просили не раскидывать свои "афоризмы" по сайту... Пожалуйста, соберите их в одно место, а не размазывайте как кашу по тарелке. Комментарий автора: Александр, некоторые, умудряютя и одним произведением размазать... что конца и края не увидишь. Я же, простите, знаю что пишу и сколько. Так что будите проходить, милости просим..., проходите мимо.
Челдобрек
2007-04-14 18:23:24
Ходатайствую перед администрацией сайта, чтобы поставили брата на замечание, или удаляли эти афоризмы. КТо за порядок - подписывайтесь. Комментарий автора: Уважаемый Человек-Челдобрек, парадокс, ведь когда, заметим верующие люди кричали тогда в Иерусалиме - "распни Его", они тоже ничего иного не хотели в своей жизни как порядка и предсказуемости. За то же выступал Гитлер, таталитарные лидеры, вы разве того же желаете. Да, Истина, как показывает история, частенько становилась возмутительной. Говорю абсолютно чесно, если вы мне докажите что мои публикации лишены смысла и Истины, я сам их удалю с сайта.
Стас
2007-04-16 07:07:37
Владимир, чтобы быть совсем афористичным, советую сократить и вашу аннотацию: "Я по профессии. Мое творчество связано." - остальное читатели и сами поймут. Комментарий автора: Спасибо.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.