Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Це вірш,що вартий уваги. Його слова торкаються струн душі. Комментарий автора: Дякую, Таня.
Лида К.м. Луцьк
2005-09-22 14:58:59
В автора майбуть тягость на сердці.Нехай Бог зніме її. Комментарий автора: Ні, ще просто зачарованість таким чудом, як осінь.
Ioniy
2006-09-01 17:10:12
Загадочно и художественно. Благословений! Комментарий автора: Спасибо Вам за отзыв. Осень - это моя "весна в сердце". Золотая, тихая осень, с грациозно плывущей в воздухе паутиной бабьего лета, всегда вызывает в моей душе нежную, светлую грусть о небе.
алла
2007-01-19 06:35:52
Светлана,прекрасные стихи.Вот только жаль,по украински практически не понимаю.Для меня он-иной язык,хоть звучит напевно.А то что по-русски прочла с превеликим удовольствием.Да,конечно языки-это моя проблемма.А вам-успехов,веселого настроения и любви,Божией и людской. Комментарий автора: Спасибо, Алла, за отзыв. Очень рада, что вы могли хотя бы что-то прочитать.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.